Памятка для администратора и руководителя Мастерской!

Администраторы системы обладают большим количеством прав, нежели Руководители мастерской.  Сначала рассмотрим действия, которые может выполнить пользователь с ролью "Администратор пользователей", а затем - пользователь с ролью "Администратор системы".

Доступ к функциям сайта на основе ролей

Доступ к функциям сайта осуществляется на основе ролей, то есть пользователь, обладающий определенной ролью получает права на использование функций сайта в соответствии с этой ролью. Роли суммируются, то есть если у пользователя две роли, то ему достпны функции каждой из ролей.

Перечень ролей данного сайта и из разрешения:

  • Анонимный пользователь (данная роль используется для неавторизованых пользователей): могут просматривать содержимое сайта и материалы мастерских (если автор материала не ограничил доступ);
  • Зарегистрированный пользователь (все авторизованные на сайте пользователи): могут тоже, что и Анонимный пользователь, а также использовать личный кабинет;
  • Участник конференции (мастерской) : могут добавлять материалы в группу (мастерскую), получать уведомления об изменениях в группе;
  • Руководитель мастерской : могут добавлять мастерские (группы) на сайт;
  • Администратор пользователей : могут активировать пользователей, создавать новых пользователей, удалять пользователей;
  • Администратор всей системы : почти неограниченные права по изменению структуры, скриптов, внешнего вида сайта.

Активация пользователей

Роли пользователей, которые могут выполнять данные действия: Администратор системы, Администратор пользователей.

  1. Перейти на страницу Список пользователей по ссылке из личного меню. Система отобразит таблицу пользователей сайта, записи сгруппированы по принадлежности к учебному заведению;
  2. В форме поиска набрать набрать имя или фамилию пользователя, которого хотите активировать, чтобы проверить, что пользователь еще не регистрировался. Если пользователь зарегистрировался повторно, то просто удалить его!
  3. Найти пользователя, который должен быть участником вашей мастерской и нажать ссылку "Редакт." в конце строки таблицы. Система отобразит профиль пользователя, который вы можете редактировать;
  4. На странице редактирования профиля следует поставить переключатель Статус в положение "Активен" и присвоить роли пользователю:
    • Ученик (участник конференции) должен обладать ролью "Участник конференции (мастерской);
    • Учитель (руководитель мастерской) должен обладать ролями "Участник конференции (мастерской)", "Руководитель мастерской", "Администратор пользователей";
  5. После окончания редактирования профиля нажать кнопку "Сохранить" внизу страницы.

Все пользователи, которых в течении долгого времени не активировали их руководители, или которых нет в официальных списках участников, признаются спамерами и подлежат удалению с сайта.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНО активировать пользователей, имена которых Вы не знаете! Скорее всего это спамеры.

НЕ АКТИВИРУЙТЕ пользователей, логин которых не соответствует правилам (правильно EAMokin, LANaumov, VVGlebkin, AIMolev и так далее). Если сразу не уследить за правильностью и типизацией логинов, потом с пользователями будет путаница, и проблем будет больше. Вы можете поменять логин и пароль пользователя, при редактировании профиля, тогда следует отправить ему письмо с новым логином и паролем.

 

Как добавить учебное заведение на сайт

Данные действия может выполнить только администратор системы.

  1. Чтобы пользователи могли выбрать учебное заведение из списка при регистрации и редактировании профиля, необходимо в разделе Таксономия в словарь "Учебные заведения" добавить пункт с новым учебным заведением;
  2. Чтобы учебное заведение появилось в списке школ в главном меню, следует добавить материал "Страница учебного заведения", при создании укажите поле учебное заведение, выбрав из списка соответствующее и создайте пункт меню (см. ниже).

Администрирование главного меню

  1. В главном меню есть пункты "Список школ" и "Мастерские". Они предназначены для быстрого перехода на соответствующие объекты. Чтобы Мастерская или Страница учебного заведения оказались в подпунктых главного меню и появлялись в выплывающем меню при наведении курсора верхнюю оранжевую полосу необходимо при создании Мастерской или Страницы Учебного заведения создать пукнт меню (в форме редактирования материала есть соответствующий раскрывающийся раздел):
    • родительский пункт "Primary Links"/"Мастерские" или "Primary Links"/"Список школ" соответственно;
    • название пункта кратко, примерно 20 символов или меньше;