- Главная
- Положения и правила
- Мастерские
- Список школ
- ГОУ Гимназия 1505
- ГОУ школа-интернат "Интеллектуал"
- НОУ СОШ Православная Свято-Петровская школа
- "Лицей №14", Зеленодольск
- Гимназия 1514
- Лицей № 9 им. А.С.Пушкина
- СОШ УНА, Москва
- ШМО, Волгоград
- Центр детского творчества пгт Юрья Кировская область
- Гимназия № 36 Набережные Челны
- Академическая гимназия СПбГУ
- ООЗКШ ГОУ ДОД КОЦДЮТиЭ, Киров
- Гимназия № 1 Жодино
- СОШ № 4 Онега
- «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Пушкина»
- Государственная общеобразовательная казенная школа-интернат "Лицей-интернат Областной центр Образования
- МБОУ "Татарско-Бурнашевская СОШ"-Верхнеуслонский район,Татарстан
- МОУ Шахунская школа N1 им. Д.Е. Комарова
- Контакты
- Служба поддержки
Памятка для администратора и руководителя Мастерской!
Администраторы системы обладают большим количеством прав, нежели Руководители мастерской. Сначала рассмотрим действия, которые может выполнить пользователь с ролью "Администратор пользователей", а затем - пользователь с ролью "Администратор системы".
Доступ к функциям сайта на основе ролей
Доступ к функциям сайта осуществляется на основе ролей, то есть пользователь, обладающий определенной ролью получает права на использование функций сайта в соответствии с этой ролью. Роли суммируются, то есть если у пользователя две роли, то ему достпны функции каждой из ролей.
Перечень ролей данного сайта и из разрешения:
- Анонимный пользователь (данная роль используется для неавторизованых пользователей): могут просматривать содержимое сайта и материалы мастерских (если автор материала не ограничил доступ);
- Зарегистрированный пользователь (все авторизованные на сайте пользователи): могут тоже, что и Анонимный пользователь, а также использовать личный кабинет;
- Участник конференции (мастерской) : могут добавлять материалы в группу (мастерскую), получать уведомления об изменениях в группе;
- Руководитель мастерской : могут добавлять мастерские (группы) на сайт;
- Администратор пользователей : могут активировать пользователей, создавать новых пользователей, удалять пользователей;
- Администратор всей системы : почти неограниченные права по изменению структуры, скриптов, внешнего вида сайта.
Активация пользователей
Роли пользователей, которые могут выполнять данные действия: Администратор системы, Администратор пользователей.
- Перейти на страницу Список пользователей по ссылке из личного меню. Система отобразит таблицу пользователей сайта, записи сгруппированы по принадлежности к учебному заведению;
- В форме поиска набрать набрать имя или фамилию пользователя, которого хотите активировать, чтобы проверить, что пользователь еще не регистрировался. Если пользователь зарегистрировался повторно, то просто удалить его!
- Найти пользователя, который должен быть участником вашей мастерской и нажать ссылку "Редакт." в конце строки таблицы. Система отобразит профиль пользователя, который вы можете редактировать;
- На странице редактирования профиля следует поставить переключатель Статус в положение "Активен" и присвоить роли пользователю:
- Ученик (участник конференции) должен обладать ролью "Участник конференции (мастерской);
- Учитель (руководитель мастерской) должен обладать ролями "Участник конференции (мастерской)", "Руководитель мастерской", "Администратор пользователей";
- После окончания редактирования профиля нажать кнопку "Сохранить" внизу страницы.
Все пользователи, которых в течении долгого времени не активировали их руководители, или которых нет в официальных списках участников, признаются спамерами и подлежат удалению с сайта.
ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНО активировать пользователей, имена которых Вы не знаете! Скорее всего это спамеры.
НЕ АКТИВИРУЙТЕ пользователей, логин которых не соответствует правилам (правильно EAMokin, LANaumov, VVGlebkin, AIMolev и так далее). Если сразу не уследить за правильностью и типизацией логинов, потом с пользователями будет путаница, и проблем будет больше. Вы можете поменять логин и пароль пользователя, при редактировании профиля, тогда следует отправить ему письмо с новым логином и паролем.
Как добавить учебное заведение на сайт
Данные действия может выполнить только администратор системы.
- Чтобы пользователи могли выбрать учебное заведение из списка при регистрации и редактировании профиля, необходимо в разделе Таксономия в словарь "Учебные заведения" добавить пункт с новым учебным заведением;
- Чтобы учебное заведение появилось в списке школ в главном меню, следует добавить материал "Страница учебного заведения", при создании укажите поле учебное заведение, выбрав из списка соответствующее и создайте пункт меню (см. ниже).
Администрирование главного меню
- В главном меню есть пункты "Список школ" и "Мастерские". Они предназначены для быстрого перехода на соответствующие объекты. Чтобы Мастерская или Страница учебного заведения оказались в подпунктых главного меню и появлялись в выплывающем меню при наведении курсора верхнюю оранжевую полосу необходимо при создании Мастерской или Страницы Учебного заведения создать пукнт меню (в форме редактирования материала есть соответствующий раскрывающийся раздел):
- родительский пункт "Primary Links"/"Мастерские" или "Primary Links"/"Список школ" соответственно;
- название пункта кратко, примерно 20 символов или меньше;